Во что и как играют немецкие дети - Статьи победителей - Сборник статей. 4-я районная НПК, 2009г. - Каталог статей - Сайт НОУ "Эврика" НСОШ №3
Сайт НОУ "Эврика" НСОШ №3
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Воскресенье
04.12.2016
19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Сборник статей. 4-я районная НПК, 2009г. » Статьи победителей

Во что и как играют немецкие дети
Петренко Анастасия,  6 класс.
Руководитель: Мстиславская Юлия Спартаковна, учитель иностранного языка.

В прошлом году на заключительном уроке немецкого языка мы защищали проект «День рождения по-немецки». Там мы играли в игры немецких детей, и всем особенно понравилась игра «Бей в горшок». Одному из гостей завязывают глаза, дают в руки длинную деревянную ложку, несколько раз крутят, и он должен при помощи ложки найти спрятанный под горшком (миской, кастрюлькой) приз. А все остальные игроки подсказывают ему, крича «heiß», «warm», «kalt» (горячо, тепло, холодно).
Мне стало интересно, а в какие игры ещё играют немецкие дети, и я решила провести исследовательскую работу.
Эта тема актуальна на уроках иностранного языка, так как дети часто рассказывают, как они проводят своё свободное время, и им нужно назвать по-немецки какие-нибудь игры. Часто бывает так, что даже учитель не может помочь, так как мы не знаем, есть ли такие игры у немецких детей и какие они носят названия. Кроме того, в наше время люди всё больше привыкают к сидячему образу жизни, и тема подвижных детских игр важна и для здорового образа жизни.
Объект моего исследования – материалы Интернет о детских играх в Германии.
Предмет исследования – сходства и различия между русскими и немецкими детскими играми.
Цель работы – выяснить, в какие игры и как играют немецкие дети.
Задачи:
1) Выяснить, чем отличаются немецкие игры от русских
2) Составить немецко-русский словарик детских игр
3) Подготовить буклет «В помощь учителю немецкого языка» 
Ход исследования.
1. Поиск в сети Интернет необходимых материалов – январь 2009 года.
2. Перевод этих материалов с немецкого языка на русский – 1-15 февраля.
3. Изучение материалов, классификация игр – 15-17 февраля.
4. Проведение опроса среди одноклассников «Знаешь ли ты немецкие игры?», «В какие игры ты любишь играть?», «Хотел бы ты научиться новым играм немецких детей?» и обработка результатов опроса - 18-20 февраля.
5. Оформление презентации и буклета – 21- 25 февраля.
В результате исследовательской работы нам удалось выяснить, что игры немецких и русских детей частично совпадают, но есть много игр, незнакомых нашим школьникам. Мы провели классификацию игр и распределили все игры на три группы: 
1) международные игры, которые имеют одинаковые правила и носят те же названия,
2) игры с похожими правилами, но имеющие другие названия,
3) игры, которых нет у нас, в которые играют только немецкие дети.
Нами подготовлен немецко-русский словарик детских игр и буклет «В помощь учителю немецкого языка».
Думаю, что работа на этом не закончена. Хотелось бы вступить в переписку с немецкими детьми и выяснить у них, какие игры им нравятся больше всего, научить их нашим играм. Мы нашли адреса детей, которые хотят переписываться, и написали письма. Сейчас мы ждём ответа.



Категория: Статьи победителей | Добавил: defaultNick (01.06.2009)
Просмотров: 1231 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Статьи победителей [6]
Статьи призеров [3]
Поиск
Друзья сайта
  • Фестиваль "Портфолио"
  • Золотое руно
  • Все о Кенгуру
  • КИО 2009
  • Эрудиты
  • Интеллектуально-творческий потенциал России
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz